Что такое оффер и как его правильно создать
В маркетинге оффер – это одно из ключевых понятий. На одностраничных сайтах (landing page) он является единственным способом выделиться среди потока конкурентных предложений, обратив на себя внимание потенциального клиента.
Но создать сильный offer можно только после изучения его разновидностей и особенностей, иначе можно впустую потратить время и деньги. Да, но вначале надо просто понять, что это такое.
Что такое офферы и какие они бывают
Оффер (часто используется термин «торговое предложение») – это коммерческое предложение для клиентов, отражающее реальную ценность продукта. Он представляет собой совокупность всех выгод вашего товара или услуги, которые закрывают потребности и отвечают на возражения клиента.
Наличие правильно составленного торгового предложения позволяет заинтересовать целевую аудиторию, подтолкнуть человека к покупке, показать отличия от конкурентов, обработать возражения.
В интернете набирают популярность партнерские программы (примеры можно посмотреть в агрегаторе Адмитад), которые платят за целевое действие. Именно поэтому часто можно встретить термин «CPA оффер». Если у человека есть популярный сайт или страница/группа в социальных сетях, он может стать партнером такой программы, получая фиксированную сумму или процент от продажи товара.
Пример! Компания выпустила новые уголки на кухню, поэтому хочет привлечь внимание целевой аудитории к продукту. Она создала оффер и опубликовала его на специализированных площадках, например, Admitad или Ad1. Вознаграждение за каждую проданную единицу товара установлено в размере 2 000 рублей.
На упомянутых площадках-регенераторах зарегистрировано много владельцев сайтов и независимых специалистов по рекламе (арбитражников трафика), которые занимаются привлечением аудитории.
Они ищут там подходящие им торговые предложения (те самые офферы), после чего начинают приводить аудиторию по полученным реферальным ссылкам. Зарабатывают на этом оба участника сделки: компания продает уголки (ну, или чего-то еще), а арбитражники и вебмастера – получают за каждую продажу 2 000 рублей (это для примера).
Выделяют понятие «джоб оффер» – предложение работы, которое компания отправляет будущему сотруднику перед официальным устройством. Его используют в качестве письменного подтверждения обсуждаемых на собеседовании условий работы.
Его отправляют уже после устного предложения, но перед заключением трудового договора (немного похоже на договор оферты, который является, по сути, декларацией о намерениях). Нет смысла рассматривать его детально, ведь к коммерческим предложениям оно никакого отношения не имеет.
При создании товарного оффера (или предложения об услуге) нужно изначально правильно определить конкурентные преимущества, представив их целевой аудитории в виде выгод. Это еще называют УТП — уникальное торговое предложение.
Каждое торговое предложение должно нести в себе ценность, например, сделки или продажи товаров/услуг. Если оно правильно создано, добиться результата намного проще.
Составляющие оффера
Важно не только знать, что такое оффер, но и уметь его составлять с учетом правил и особенностей. Он состоит из нескольких ключевых компонентов, без которых продажи не будут превышать и 10%.
Выделяют следующие основные элементы:
За компактным столом коричневого цвета вы сможете завтракать, обедать и ужинать всей семьей, а после – сложить его, освободив место в комнате.
На лендинге (одностраничном сайте), где вы размещаете свое торговое предложение, особое внимание нужно уделить заголовкам. Их читают в разы чаще, чем основной текст, и если там будет что-то не так, то прахом пойдет вся компания. Как писать огненные заголовки отлично рассказано в этом ролике:
Помните о краткости, ведь только оффер «без воды» способен убедить человека купить продукт. Посетитель должен обратить внимание на интригующий заголовок, прочесть небольшое описание и сразу перейти к покупке товара, иначе он потеряет интерес и уйдет.
Пошаговый процесс создания оффера
Работать над торговым предложением необходимо по плану. Если уже есть опыт и навыки, можно составить его самостоятельно. Если нет, мы подготовили проверенную пошаговую инструкцию, которая поможет максимально быстро создать хороший оффер:
Важно не просто знать, что такое оффер и как его создать, но и постоянно изучать торговые предложения конкурентов. Ставьте себя на место покупателя, отмечая идеи, решения, обработку возражений. Добавляя к идеям конкурентов уникальные характеристики своего продукта, можно мгновенно заинтересовать потенциального покупателя.
Заключение
Выпуская оффер, акцентируйте внимание не на самом продукте, а на выгоде для клиента. Товары и услуги у всех практически идентичны, а ценность каждый человек может увеличить и масштабировать.
Особенно такой подход выгоден при отсутствии возможности конкурировать с другими по стоимости продукта и невозможности снизить цену.
И, конечно, перед запуском торгового предложения ответьте на два главных вопроса: Вы сами его бы купили? Почему именно этот товар/услугу?
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
- Бизнес
- Интернет
- Маркетинг
Источник: ktonanovenkogo.ru