Как проводили редизайн бренда SALTON и что из это вышло. Кейс

Как проводили редизайн бренда SALTON и что из это вышло. Кейс

Бренд SALTON – особенный для нашего агентства. Ведь именно с него началось наше плодотворное сотрудничество с компанией UPECO. 

5 лет назад этот бренд появился на рынке в обновленном дизайне, и его можно по праву считать нашим совместным творением, ведь над его созданием работала большая креативная команда и с нашей стороны, и со стороны отдела маркетинга UPECO.

Результатом рестайлинга стал и рост продаж, и закрепление лидерства на рынке обувной косметики, и усиление лояльности потребителей. Но рынок не стоит на месте. Меняются дизайнерские тренды, и чем дальше, тем быстрее. Меняется сам потребитель, его ожидания от внешнего вида упаковки. Меняется и развивается и сам продукт. 

На первом этапе этого большого проекта агентством UPRISE была разработана платформа бренда. Ключевой месседж – ТРИУМФ ИННОВАЦИЙ НАД ПОГОДОЙ – в полной мере доносит суть бренда. Обновленная миссия звучит так: наш многолетний опыт, передовые технологии в уходе за обувью и одеждой и постоянное развитие позволяют вам и вашей одежде отразить любую атаку стихии и оставаться независимыми в выборе своего образа и пути. Это миссия сильного лидера, каковым SALTON и является.

В брифе по ребрендингу упаковки было две ключевых задачи: соответствие дизайна новому позиционированию и проработка единой сквозной структуры для всех саб-линеек бренда. Ведь в текущем дизайне три основные линейки выглядели по-разному, не создавая единого образа в голове у потребителя. 

Предварительно нами была проведена презентация, посвященная актуальным трендам в графическом дизайне, шрифтовых и графических решениях. Это была очень полезная встреча, ведь будущий визуальный стиль бренда уже тогда начал прорисовываться и для нас, и для клиента. Еще одним результатом стала возможность точно поставить задачу креативной команде, что всегда позволяет добиться большей эффективности.

Концепция-победитель успешно решает обе задачи, дизайн стал инновационным и современным, создана общая структура, единая для всех линеек, с различием в цветовых кодах. Привычный потребителю желтый цвет остался в линейках CORE и SPORT&CASUAL. Линейка EXTREME более премиальна и сдержанна, с доминирующим черным.

Лого стал более массивным, устойчивым. Диагональные срезы у ряда букв и разрезанная буква O как ответ общей геометричности дизайна. 

Ключевой принцип дизайна – гексагональная структура – прямой отсыл к инновационным формулам и технологиям. Ей подчинено все пространство упаковки – деление на зоны, плашки с названием продукта и ключевым УТП, паттерны и т.д. Все текстовые блоки четко структурированы для легкого считывания потребителем важной информации.

Совмещение фото реального изображения и графики – одна из фишек нового дизайна – позволяет в разы повысить ощущение технологичности от упаковки. В линейке EXTREME было решено совсем отказаться от фото обуви в пользу графического исполнения. Обувь как правило погружена либо в стилизованную среду, либо в само средство/краску.

SALTON получил мощный дизайн, подтверждающий лидерство и инновационность и объединяющий в единую семью все линейки бренда.

Екатерина Тарасенко (групп бренд-менеджер Salton):

С Uprise мы делаем уже не первый проект. И для назревшего редизайна всего зонтика  Salton целенаправленно обратились к коллегам. И не ошиблись, так как команда очень глубоко погружена в категорию, в последние тренды дизайна,  а также появилась возможность совместно поработать над обновлением позиционирования и сделать весь проект под ключ.  И это было стратегически правильным решением, так как мы смогли сразу идею отразить в каждой детали дизайна. 

Результаты нашего сотрудничества превзошли ожидания. Бренд в новом облике уже более года успешно представлен на полках. За этот период доля рынка выросла с 42% до 46% (AC Nielsen, 2023), закрепив лидерский статус Salton, что стало возможным благодаря множеству факторов, включая успешный редизайн. Последнее исследование здоровья бренда (BHT, декабрь 2023) показало, что Salton подтвердил свое лидерство по подтвержденному знанию (71%), а также вышел в лидеры по спонтанному знанию (34%). 

К тому же, бренд укрепил свои имиджевые показатели и  воспринимается еще более надежным, профессиональным и достойным доверия, а также ассоциируется с лучшей защитой в самых сложных погодных условиях и  инновациями. Этот результат полностью соответствует нашим целям при запуске проекта. Цель достигнута!

Источник: seonews.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий