Начало работы с Unreal Engine: Первый скрипт на C++

Начало работы с Unreal Engine: Первый скрипт на C++

Начало работы с Unreal Engine: Первый скрипт на C++

Unreal Engine является мощным движком для создания игр и
визуализации виртуальной реальности. В этой статье мы познакомимся
с основами написания скриптов в Unreal Engine на языке C++ и
создадим простой скрипт, чтобы получить представление о процессе
разработки.

Шаг 1: Установка Unreal Engine

Загрузите и установите Unreal Engine с официального сайта Epic Games.
Запустите Unreal Engine и создайте новый проект.

Шаг 2: Создание скрипта на C++

В окне Unreal Engine откройте раздел «Content Browser»
(панель ресурсов) на левой панели.
Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте в панели ресурсов и
выберите «Create Basic Asset» (Создать базовый ресурс).

В появившемся меню выберите «C++ Class» (Класс на C++).
В окне выбора класса выберите «Actor» (Актер).

Укажите имя для скрипта, например, «MyScript».

Шаг 3: Редактирование скрипта на C++

Откройте созданный скрипт «MyScript» в выбранной вами среде разработки (например, Visual Studio).
Внутри класса «MyScript» добавьте следующий код:



#include "MyScript.h"

#include "Runtime/Engine/Classes/Components/StaticMeshComponent.h"

AMyScript::AMyScript()

{

PrimaryActorTick.bCanEverTick = true;

// Создание и добавление компонента Static Mesh

UStaticMeshComponent* StaticMeshComponent = CreateDefaultSubobject(TEXT("StaticMeshComponent"));

RootComponent = StaticMeshComponent;

}

void AMyScript::BeginPlay()

{

Super::BeginPlay();

// Вывод сообщения в консоль

GEngine->AddOnScreenDebugMessage(-1, 5.f, FColor::Red, TEXT("Hello, World!"));

}

void AMyScript::Tick(float DeltaTime)

{

Super::Tick(DeltaTime);

}





Пример кода скрипта на C++ показывает создание актера с компонентом
Static Mesh и выводит сообщение «Hello, World!» при запуске игры.

Шаг 4: Компиляция и запуск

Сохраните изменения в скрипте.
Запустите Unreal Engine и откройте ваш проект.
Скомпилируйте проект, чтобы внести изменения в код.
Запустите игру и убедитесь, что сообщение «Hello, World!» выводится
в консоли при запуске.

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий