Основные концепции Figma

Основные концепции Figma

Основные концепции Figma

Доброго времени суток! Сегодня мы рассмотрим основные термины, используемые при работе с инструментом визуаального проектирования
интерфейсов — Figma.

Figma — это мощный инструмент для дизайна и прототипирования, предназначенный для совместной работы между дизайнерами и другими участниками проекта.
Вот некоторые основные термины, используемые в Figma:

  1. Фрейм (Frame): Область на холсте, предназначенная для размещения некого контента. Фреймы могут использоваться для организации элементов интерфейса, создания макетов и группировки объектов.

  2. Холст (Canvas): Рабочая область, где вы создаете свой дизайн. Это пространство, где размещаются все ваши фреймы и элементы.

  3. Элемент (Layer): Отдельный объект или группа объектов на холсте. Элементы могут быть текстом, формами, изображениями и т. д.

  4. Инструменты (Tools): Набор инструментов в Figma, таких как выделение, перо, текст и др., предназначенных для создания и редактирования элементов на холсте.

  5. Компонент (Component): Повторно используемый элемент дизайна, который можно создать один раз и использовать в разных частях проекта. Изменения в компоненте автоматически отражаются во всех его экземплярах.

  6. Прототип (Prototype): Возможность создавать интерактивные прототипы, позволяющие просматривать взаимодействие между различными экранами и элементами интерфейса.

  7. Артборд (Artboard): Рамка или прямоугольная область на холсте, предназначенная для создания отдельных экранов или страниц проекта.

  8. Библиотека (Library): Набор компонентов и стилей, который можно повторно использовать в различных проектах. Библиотеки обеспечивают единообразие дизайна и упрощают процесс обновления компонентов.

  9. Слои (Layers): Панель, отображающая иерархию элементов на холсте. Здесь можно управлять видимостью, порядком слоев и группировать элементы.

  10. Комментарии (Comments): Возможность добавлять комментарии и отмечать области на дизайне для обсуждения и комментирования с другими участниками проекта.

Эти термины являются основными концепциями в Figma, и их понимание поможет вам более эффективно работать с этим инструментом для создания дизайнов и прототипов.
А после того, как будет создан дизайн сайта, то можно приступать к его верстке. Но вертска — это отдельная большая тема, по которой у меня для Вас есть отличный видеокурс Система «Вёрстка сайта с нуля 2.0″, который обучит Вас абсолютно с нуля HTML5 и CSS3, а также научит верстать сайты с помощью реальных примеров вёрстки. Обучение идёт от простого к сложному. В последнем разделе курса идёт обучение адаптивной вёрстке сайтов: Вы узнаете всю необходимую теорию, а также увидите пример реальной адаптивной вёрстки сайта.

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий