Во «ВКонтакте» вырос спрос на нативную рекламу у авторов
В II квартале 2025 года авторы «ВКонтакте» заключили в два раза больше успешных сделок с брендами на платформе VK AdBlogger по сравнению с I кварталом 2025-го. Об этом сообщает пресс-служба «ВКонтакте».
Отмечается, что к июню общее количество совершённых сделок достигло 700 тыс. Так, число рекламных размещений у тревел-авторов выросло в мае в 2,4 раза. Фитнес-тематика демонстрирует рост спроса в два раза, что соответствует общему тренду на здоровый образ жизни. В полтора раза чаще рекламодатели стали выбирать авторов, пишущих о культурных событиях.
Ранее сообщалось, что названы самые скачиваемые игры и приложения в RuStore.





