Реферальная система: увеличиваем заработок, привлекая партнёров

Реферал – это человек, который зарегистрировался на каком-либо проекте, перейдя по вашей реферальной (партнёрской) ссылке. Такая ссылка индивидуальная для каждого пользователя, получить её можно перейдя в специальный раздел, который есть на любом сервисе для заработка на кликах.

Например, на Seosprint для получения этой ссылки вам необходимо перейти в раздел меню «Пригласить рефералов». Просто копируете вашу ссылку и пересылаете её своим друзьям и знакомым с подробной инструкцией заработка на данном конкретном сайте.

Вы наверняка зададитесь вопросом: А зачем вообще приглашать рефералов?

Дело в том, что приглашая партнёров, вы будете получать процент от того дохода, который они приносят системе, независимо от того будет ли ваш друг рекламодателем или работником. При этом сам реферал ничего не теряет от того, что он зарегистрировался по вашей ссылке, так как от его заработка ничего не убывает, дополнительные деньги выделяет именно система за то, что вы привели им лишнего клиента. Так что не бойтесь быть чьим то рефералом, ниже мы расскажем почему это даже выгоднее, чем быть самостоятельным работником.

Чтобы рефералы хорошо работали, рефер (человек, пригласивший их в систему) устраивает им различные конкурсы, выделяет для них бонусы или устанавливает рефбэк, то есть отдаёт им часть своего дохода, который он получает за счёт них. А это значит, что если у вас нет рефера, то зарабатывать вы будете только меньше. Поэтому обязательно к кому-нибудь присоединяйтесь, если не сделали этого при регистрации.

Если у вас нет рефера и вы зарегистрировались на сайте самостоятельно – значит вы будете получать меньше, чем если бы он у вас был. Быть чьим-то рефералом выгоднее, чем обладать мнимой свободой.

Также, если у вас есть свои рефералы – не забывайте работать с ними: устраивать конкурсы, устанавливать бонусы и рефбэк. Последний, кстати, на большинстве проектов автоматический, причём ваш рефбэк тем больше, чем больше ваш рейтинг. Иными словами, чем больше вы работаете и приносите выгоду вашему реферу – тем больше денег он возвращает вам и тем выгоднее для вас работа на любом проекте.

Если же привлекать рефералов не ваше – не расстраивайтесь, толку от них не так много как кажется. Далеко не каждый зарегистрировавшийся человек остаётся работать, некоторые бросают, едва начав. Поэтому выгодно или иметь тысячи рефералов, либо не иметь их вовсе, ибо заработок на кликах и заданиях возможен и без партнёров. В крайнем случае, на каждом проекте есть, так называемая «биржа рефералов» или ярмарка, где вы можете купить себе любого работника. Но при покупке будьте осторожны – не покупайте слишком дорогих рефералов, они долго окупаются, не покупайте также не активных работников – смотрите статистику по конкретному человеку, прежде чем купить, а то толку от мёртвых душ будет немного – только деньги потеряете.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *