На 12-ой Вебмастерской руководитель продукта Яндекс Метрики Сергей Денисов анонсировал «самое заметное обновление сервиса за последние 10 лет» – новый интерфейс и дашборд Метрики.
...
В Единой перфоманс-кампании теперь можно рекламировать не только конкретные модели товаров, но и целые категории – объявления для страниц каталога. Объявления будут показываться в...
В интерфейсе создания и редактирования рекламной кампании в Мастере кампаний появился блок «Объявления от нейросети». Если его включить и запустить кампанию в Директе, Яндекс...
Яндекс Маркет расширяет программу лояльности. Продавцам маркетплейса в ближайшее время станет доступна новая возможность – настройка скидок по зеленым ценам. Это позволит магазинам привлечь...
В интерфейсе Яндекс Метрики стал доступен новый тип A/B-тестов через Varioqub – «Рекламные блоки». Он позволит владельцам площадок запускать тесты рекламных блоков в Метрике...
Яндекс рассказал, что в 2023 году выплатил участникам программы «Охота за ошибками» 70 млн рублей. Программа посвящена поиску уязвимостей в сервисах и инфраструктуре компании....
Wildberries запустил тестирование фоторедактора для карточек товара.
Сервис доступен в режиме редактирования товарной карточки. С помощью редактора можно удалить исходный фон, поменять размер...
Яндекс Маркет совместно с GfK Rus провел исследование и выяснил, как развивалась онлайн-торговля в России в 2023 году, что покупали клиенты маркетплейсов, а также...
В Шедевруме появился новый креативный режим, позволяющий менять изображения по текстовому запросу с помощью нейросети YandexART. Пользователи могут обрабатывать фото по своему желанию –...
В сервисе для аналитики мобильных приложений AppMetrica стал доступен новый инструмент – Предикты LTV (lifetime value) и оттока. Благодаря этому владельцы приложений и маркетологи...